Терминал «PickPoint»



Контакты:

Центральный офис

Адрес: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 23
Тел.: +7 (495) 984 31 22

На карте

Служба поддержки получателей

E-mail: info@pickpoint.ru (рассмотрение заявок и обращений от физических лиц)

Тел.: 8 800 700 79 09 для Москвы и регионов

Пресс-центр

E-mail: pr@pickpoint.ru

Отдел развития клиентов
E-mail: sales@pickpoint.ru

Отдел продаж
E-mail: new@pickpoint.ru

Отдел развития сети (постаматы и пункты выдачи)
E-mail: partner@pickpoint.ru

Сортировочные центры
Головной офис и сортировочный центр

Адрес: Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Сортировочный центр в Санкт-Петербурге

Адрес: Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, д. 36

Сортировочный центр в Московской области:

Адрес: Московская область, Дмитровский район, г/п Икша, д. Кузяево, строение 4.


Прочее

PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения,

доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал,

который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой,

в магазине, супермаркете, торговом центре.

 

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время.

Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа,

который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

 

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина,

вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.

 

Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении,

через курьера, в постамате или в пункте выдачи.

Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

 

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи.

При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint

на мобильном телефоне или в e-mail.