Теле2



Мобильная связь
  • подключение к Tele2
  • замена (восстановление) SIM-карты;
  • разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
  • изменение номера телефона;
  • переоформление договора на другое лицо;
  • оформление «Доверенности Tele2» (для физических лиц);
  • оформление «Кодового слова»;
  • заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
  • расторжение договора;
  • гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах Tele2;
  • консультирование по вопросам обслуживания;
  • консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
  • консультирование по тарификации услуг;
  • консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
  • консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
  • прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
  • консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
  • подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
  • консультирование по объединению/разделению счетов;
  • консультирование по другим финансовым вопросам;